Главная
Регистрация
Вход
Четверг
25-Апреля-2024
05:14:37
Приветствую Вас гость | RSS
Aeterna
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Вампир  
Форум » Произведения участников » Дневник Вампира » вторые страницы
вторые страницы
ВампирДата: Суббота, 10-Мая-2008, 14:24:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Данный материал может содержать сцены насилия, описание однополых связей и других НЕДЕТСКИХ отношений.
Я предупрежден(-а) и осознаю, что делаю, читая нижеизложенный текст/просматривая видео.


по всем вопросам о размещении рекламы и новых книг обращаться в аську.
 
ФрейяДата: Суббота, 10-Мая-2008, 22:31:09 | Сообщение # 6
Моя любовь
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
После всего времени, что я проводила в его объятиях я не вольно начала понимать, что секс может быть не только животным и диким, но и нежным…и тогда он превращается в любовь, только с ним…я понимаю, что он все для меня…но я по своей независимости и холодности не смогу сказать ему что я его люблю…но может это пока…

Принадлежащая Ему
 
ВампирДата: Воскресенье, 11-Мая-2008, 18:42:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Вот еще картинки для дневника
Прикрепления: 6151259.gif (1019.7 Kb)


по всем вопросам о размещении рекламы и новых книг обращаться в аську.
 
ФрейяДата: Воскресенье, 11-Мая-2008, 19:56:15 | Сообщение # 8
Моя любовь
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
только угадай с кем
Прикрепления: 4663044.jpg (60.5 Kb)


Принадлежащая Ему
 
ФрейяДата: Воскресенье, 11-Мая-2008, 20:28:15 | Сообщение # 9
Моя любовь
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
пара!!!!
Прикрепления: 1590757.jpg (49.3 Kb)


Принадлежащая Ему
 
ВампирДата: Понедельник, 12-Мая-2008, 00:16:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Джин и сама не заметила, как склонилась над Вампиром, пытаясь заглянуть ему в глаза.
– Вампир, ты меня слышишь?
Тихий стон.
– И почему ты упорно думаешь, что я оглох?
– Вампир, дай я тебе помогу.
Вампир с новой силой вцепился в цепи.
– Убирайся, Джин.
– Нет, Вамп, судя по тому, что я прочла… твоя жизнь действительно в опасности. И я не могу придумать никакого безопасного способа, чтобы освободить тебя. Тебе придется принять мою помощь.
– У-би-рай-ся.
Джин оглядела его. Прошло не более получаса, а Вампир уже совсем слетел с катушек. Она осмелилась, наконец, взглянуть на пах Вампира и сглотнула. Да. Именно это и надо сделать.
– Вампи, послушай, – у нее внезапно пересохло горло. – Я могу, по крайней мере, устроить тебя поудобнее. Дай я хоть расстегну тебе…
«Господи, пусть пол разверзнется и поглотит меня, пусть я умру сейчас, пусть Земля врежется в солнце…»
– По крайней мере, тебе не будет так… больно.
– Нет, ты не смеешь,… я не разрешаю,… не лезь,… отстань от меня...
Вампир походил на дикого зверя, обезумевшего от боли и страха. Джин тихонько забормотала что-то успокаивающее, так же, как делала это с драконом, и осторожно расстегнула верхнюю пуговицу на его ширинке. Добраться до нее не составляло труда – мантия Вампира была распахнута, одежда – в полном беспорядке после метаний на цепи.
Одна пуговица, две, три. О, Господи. То, что было у него под рукой, ощущалась как пышущая жаром железная труба. Это было невероятно. Как Вампир это выдерживал? Джин неуверенно потянулась к четвертой пуговице, стараясь не обращать внимания на стоны Вампира. Пытаясь не замечать, как тот неосознанно толкается в ее руку, а его запястье вот-вот…
«Боже, ну где эта пятая пуговица, ну как он может…»
– Пожалуйста, – Вампир выгнулся дугой, дрожа с ног до головы, не в силах перестать толкать Джину в ладонь, – пожалуйста, пожалуйста.…
«О черт, о черт, о черт…»
– Держись, – прошептала Джин, – держись.
А потом она поняла, что попала в какое-то безумное Зазеркалье, потому что против своей воли начала двигать рукой в ответ, помогая Вампиру тереться об нее, прижимая ладонь к обжигающему даже через несколько слоев ткани, как раскаленный металл, члену.
– А… ааа… пожалуйста, – еле смог выговорить распухшими губами Вампир.
– Шшш, все хорошо. Просто позволь мне… просто позволь.
Ее собственный организм дрогнул в ответ, начиная наливаться кровью. Она возбудилась на Вампира. Взыграл оттого, что она прикасалась к Вампиру, смотрела на Вампира, видела, что Вампир вот-вот кончит ей в ладонь, срывая голос в крике, кончая… Джин, открыла рот, ей не хватало воздуха.
Она высвободила член Вампира из складок мантии и белья, и смотрела, как Вампир стонет, запрокинув голову, от наслаждения свободой, и гадала, не кончит ли он от одного этого. И прежде, чем он успела подумать о том, что делает, и понять, чего она хочет, Джин склонилась неуклюже к паху Вампира и обхватила губами его член.
– Аааа…
Вампир дернулся, всем телом приподнимаясь над полом, толкаясь Джину в рот. Она не успела подобрать ритм, не успела ни лизнуть вдоль, ни покружить языком вокруг, как горячая струя спермы ударила ей в горло. А сам Вампир выгнулся дугой, толкаясь в нее раз, другой, и третий… Спермы было так много, что Джин даже не пыталась проглотить все, да что там – проглотить хоть что-то. Она стекала по подбородку и груди, капая на плитки пола, и Джине казалось, что ее лоно сейчас лопнет от напряжения, от необходимости взять у Вампира его семя.
– Вампир? Вампир, ты в порядке?
Вампир отполз, насколько позволяла длина цепей, не поднимая головы, пряча лицо за завесой волос. Его трясло дикой, неконтролируемой дрожью, он сжался в комок и раскачивался, и Джин подумала: «Нет. Нет, только не это, только не слезы. Все, что угодно, только пусть он не плачет от стыда».
– Вампи. Ну, Вампи, перестань, все нормально
А потом Вампир поднял голову, и Джин увидела, что он смеется, как сумасшедший, с перекошенным ртом.
– Ах ты, ублюдок! Я за него волнуюсь, а он…
Джин не заметила, как близко он подобрался, и не учел силы и стремительности Вампира. И не успела она опомниться, как тот уже вцепился ему в предплечья, прижимаясь, вдавливая свой о-Боже-все-еще-твердый член ей в бедро, в лоно, притягивая Джину к себе и обдавая жарким дыханием ее ухо:
– Как думаешь, Джин, выдержишь ты что бы я имел тебя до конца?
Джина застонала, под издевательский смех Вампира, стаскивая с себя одежду, и принимаясь за его роскошный, увенчанный пурпурной головкой, липкий от спермы член. Эрекция у Вампира не ослабла совершенно, и Джина испытала внезапное желание насадиться на него и скакать до утра, пока кости не развалятся, а из члена не пойдет кровь вместо спермы.
– Нет. Вот так.
И она оседлала Вампира, пропустив этот великолепный член между ягодиц, и стала тереться о него, с наслаждением замечая, как у Вампира расширяются зрачки. Джина торопливо собрала растекающуюся по груди сперму, размазал по пальцам и потянулся ими к своему отверстию. Закрыла глаза и тихо зашипела, растягивая себя и слыша, как у Вампира перехватывает дыхание.
– Быстрее, пожалуйста, ради Бога, быстрее, – простонал Вампир.
– Бл..., – выдохнула Джина, добавляя третий палец.
Он качнулся вперед, для равновесия упираясь ладонью Вампиру в грудь. Теряя последние остатки терпения, Джина приподнялась, пристраивая член Вампира к своему входу. Вампир поддал бедрами вверх.
– Даже и не думай, мать твою. Задавать темп буду я.
И она осторожно, дюйм за дюймом, стала опускаться на липкий и скользкий ствол, чувствуя, как внутри него все растягивается, подстраиваясь, пока член не достает до – о Боже, да! – того самого места.
Вампир намотал цепи на запястья, чтобы иметь хоть какую-то опору, подтягиваясь на руках, толкаясь бедрами вперед и вверх; Джина сдерживала его, сколько могла, но Вампир был слишком силен, желание было слишком велико, и Джина расслабилась, насаживаясь до конца, пока ее бугорок не лег Вампиру на живот, и… и… ооо…
– Бл..., – ее лексикон вновь сократился до этого слова, а Вампир был далек от того, чтобы высказывать какие-либо возражения.
Он толкал Джину, стиснув зубы, глухо ворча на каждом выдохе.
– От-пу-сти ме-ня, – выдавил он и добавил, – Пожалуйста.
Это внезапно показалось Джине необычайно убедительным аргументом и блестящей идеей, и она потянулась назад, нащупывая палочку в ворохе одежды и чувствуя, как пронзает ее, проворачиваясь, Вампиров член.
– Libero, – сдавленно прошептал Джин, и кандалы спали; но не успели они еще клацнуть по полу, как из Джины вышибли весь воздух.
Вампир одним рывком опрокинул ее на спину, не выходя, и теперь врывался в нее как безумный. Джине и раньше казался пугающим дикий взгляд Вампира, а теперь ей стало еще страшнее.
«Черт, двери, – подумала она. – Я должна была наложить запирающие заклинания».
Думай - не думай, ее палочка куда-то укатилась, и Вампиру ничего не стоило схватить ее. И если… о, мать вашу!
Вампир приподнялся и поменял угол при толчке, и это было – тут, тут, тут, по-жа-луй-ста, – Джин, кажется, сказала это вслух, но ей было плевать, это было совершенно не важно. И единственным, что имело значение, был этот великолепный , самый сильный ее секс за, Бог знает сколько лет, но тело не забывает, оно никогда не забывает… Вампир закинул ее ноги себе на плечи, входя еще глубже, хотя глубже, казалось, уже некуда.
– Ооо… Боже… Вампир…
Толчки стали совсем сумасшедшими, резкими, и впивались до синяков пальцы, и Вампиров член раздирал ее.
– Нет. Ты говорила,… называла меня… до этого… по имени.… И тут первая волна накатила на него, разлилась искрами по телу, и Вампир выкрикнул:
– джин – джин – джин!
Она услышала, как хрипло закричал Вампир, и почувствовал – о боже, она это чувствовала – горячая струя, – такая горячая, такая… такая…! Вампир, еще, еще, еще, о боже, кон-ча-ю.… И она кончала, изливаясь, выплескиваясь – до тех пор, пока у нее не осталось ничего, кроме застывающей на груди лужицы.
Сознание медленно возвращалось к ней вместе с осознанием, что под спиной у нее – холодный камень, и болит у нее в самых разнообразных местах. И с осознанием кое-чего еще. Вампир так и не вышел из него, лежал потной головой у него на груди, тяжело дыша, такой же обессиленный, как и Джина. Да, дышать – это было проблематично. Вампир оказался удивительно тяжелым.
– Хм, – попыталась высказаться Джина.
Вампир поднял голову и проскрежетал:
– Кровать.
«Зашибись, – подумала Джина. – Он меня в гроб вгонит».
Сглотнула и кивнула в ответ.
Вампиру как-то удалось поднять ее на кровать. Джина открыла было рот, чтобы возразить, но так и не сумела оформить свой протест в слова – в ней по-прежнему был этот великолепный член, его присутствие не оставляло Джину ни на мгновение, заполняя ее и позволяя ощущать себя целой
– О, – дыхание Вампира обжигает ухо, грудь скользит по спине Джины, – вот так… Хорошо…
– Кхм, – отзывается Джин.
– Нехорошо?
– Хорошо.
– Точно?
– Ооо… о, да… Вампир, ты, чертов ублюдок, да.
– Под… поднимись.
– Не… могу,… не могу… о, Боже.
– Джин… мне надо… я должен… можешь ты… кончить еще раз…
– Нет, нет, не могу… это невозможно… еще раз… слишком… ооо… а!
– Перевернись.
Вампир подчиняется.
– Раздвинь ноги пошире. Давай. Поверь, тебе понравится.
– Чтобы мне понравилось, потребуется что-то посущественнее, – бурчит Вампир в подушку.
– Просто заткнись на минутку, а? Кроме того, мне просто необходимо, чтобы ты хотя бы пять минут трахал что-нибудь помимо меня, пока я не вывихнула себе бедра. Так что просто заткнись и поверь мне, – и Джина тянется губами вниз.
– Ох. Ох, как… Что ты делаешь?
Потом они стоят у стены, Джина – лицом к ней, цепляясь за книжную полку для равновесия.
– Погоди, – Вампир тянется из-за ее плеча и сметает книги с полки на пол.
Джин смотрит, как они рассыпаются по полу, и начинает смеяться, и Вампир тоже смеется, уткнувшись ей в шею. Смех переходит в легкие поцелуи и покусывания, спускающиеся от шеи к плечу Джины.
– Ммм…
Она откидывает голову назад, перекатываясь затылком по плечу Вампира, а тот дотягивается губами до ее горла и целует там… о, именно там. Джин выгибается и ловит воздух ртом.
Вампир отрывается от нее и снова тянется через плечо, сметая книги со второй, нижней полки.
– Какого?..
– Не хочу… спустить на книги.
Они заходятся хохотом, а потом Вампир слегка меняет положение и Джин уже не смеется, а беззвучно орет.
– Джин, Джин, давай, кончи со мной, хочу…
– О, да… да…
– Ооо… пожалуйста… черт, слишком хорошо, я не могу… не могу… не могу удержааать…
Она даже не была уверена, покидал ли член Вампира ее тело хоть раз за эту ночь. Даже если это было физически невозможно, поскольку этот самый член находился у нее во рту, Джина чувствовала себя настолько разогретой, смазанной, заполненной и оттраханной, что когда Вампир вновь входил в нее, в очередной раз перегнув через спинку кровати, Джина не могла сказать, когда начался этот раз, и кончился предыдущий. И были они ненасытны и беспощадны до самого утра, когда Вампир снова запустил пальцы ей в волосы, на этот раз – бережно, переплетая и спутывая пряди, запрокидывая ему голову и трахая. Теперь уже медленно, так медленно, упираясь лбом в лоб, носом к носу, пока их слившиеся губы не стали единым целым, естественным и нескончаемым. Язык Вампира хозяйничал у нее во рту, а Джин открывалась, и подмахивала.
Солнечный свет консервным ножом вскрывал ее черепную коробку. Она облизала губы и застонала. Села – очень осторожно, удивляясь отчаянному протесту мышц, о существовании которых в своем теле она не подозревала еще вчера. На постели рядом с ней раскинулся… Срань Мерлинова. Вампир чертов вампир. Мать вашу я его не... не могу я люблю его и возможно он то же. А если нет? Но этот раз я не забуду никогда. Это было просто не вообразимо.


по всем вопросам о размещении рекламы и новых книг обращаться в аську.
 
Форум » Произведения участников » Дневник Вампира » вторые страницы
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz